Пятница, 22.11.2024, 06:33

Приветствую Вас Новоприбывший =) | RSS
Ultima Online - Проект Oskom
ГлавнаяРегистрацияВход
zzz
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лаги
FormozДата: Пятница, 11.11.2011, 09:30 | Сообщение # 1
Трешка
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Offline
Как бороться с лагами

Как выявить, кто виноват в лагах? Это можно легко и быстро сделать следующим образом.

Качаем программку pingplotter. http://www.pingplotter.com/download.html
Программа условно-бесплатная, работает 30 дней, да и после 30 дней тоже, только подождать нужно появления кнопочки "do it later". Ставим, запускаем.
В поле "adress to trace" пишем адрес игрового сервера:

game.uoo.su

Внизу слева ставим в поле "trace interval" 1 секунду, жмем кнопку "Trace".

В верхней средней части программы появится список маршрутизаторов, через который идет сигнал к игровому серверу. Это так называемые hops - "прыжки". Щелкаем по каждому из них правой кнопкой и выбираем пункт "show this timeline graph". Разворачиваем окно на полную для лучшего обзора.

Дальше идем играть.
В момент лагов смотрим на графики. Одиночные красные линии - это нормально, если они вразброс. Вот если красные черточки, , либо черные пиковые скачки на красном или желтом фоне, выстроились в один вертикальный ряд - это лаг. Маршрутизатор, на котором появилась первая красная линия - виновен в лаге. Так же если задержки больше 500 мс - это тоже лаги обеспечены.

Если красные линии выстроились в горизонтальный ряд на одном маршрутизаторе - то это может быть и нормально для этого маршрутизатора, не все из них имеют приоритет отвечать на пинги. Нужно смотреть уже по наличию в эти моменты лагов в игре.

Соотвественно если у вас много таких красных рядов будет, и начинаться все будет ближе к вашему провайдеру - можно писать жалобу на плохое качество предосталяемых услуг в техподдержку провайдера, приложив скриншот программы. Если ближе к игровому серверу (плюс/минус 1 - 2 прыжка) - значит проблемы с нашей стороны.

PPS Программа умеет сохранять результаты в виде картинки, File -> save image (можно на выбор, BMP PNG или GIF формат, рекомендую GIF). Если вам непонятен результат трассировки - вы можете выложить вашу картинку с графиками пингплоттера. Обязательно проставьте графики для всех маршрутизаторов, иначе в диагностике не будет смысла.

PPPS Собственно, жалоба провайдеру и есть метод борьбы
Если проблема в его сети - провайдер должен разобраться кто грузит его маршрутизаторы и принять меры. Если проблемы непосредственно на вашем компе / сетевом оборудовании - вам уже виднее, как с этим бороться. Если проблемы у промежуточного провайдера - жалуемся все равно своему провайдеру, они должны связаться с админами проблемного участка и решить этот вопрос. В крайнем случае, если провайдер не хочет ничего менять и делать, отмазываясь фразой "не в нашей компетенции" - правой кнопкой по проблемному маршрутизатору, выбираем пункт "whois information", ищем емейл-адреса в появившемся окошке и пишем жалобы на них.

Большое спасибо Самуилу , нашему Девелоперу


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Formoz © 2004